Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Премьер Авто

г. Смоленск, Кутузова 15Б

+7 (4812) 70-33-33

Сервис
4.2
(48)
Продажи
4.7
(25)

Центр Nissan в Смоленске: детальный подход к сервису

Центр Nissan в Смоленске: детальный подход к сервису  (фото)
Главной задачей компании Nissan является удовлетворение потребностей и обеспечение безопасности ее клиентов. Именно поэтому мы стремимся предоставить вам высокий уровень послепродажного обслуживания. Все механики прошли специальную подготовку в центрах Nissan. Они досконально знают ваш автомобиль и имеют в своем распоряжении полный набор инструментов, предназначенных для обслуживания моделей Nissan.

Все используемые запасные части являются оригинальными. Они были специально разработаны для автомобилей Nissan. Все детали соответствуют тем же высоким стандартам качества, что и комплектующие, установленные на заводе-изготовителе. Кроме того, они обеспечивают соблюдение самых строгих требований по защите окружающей среды. Гарантия на них составляет 12 месяцев.

Мы также внимательно следим за тем, чтобы наши цены всегда оставались конкурентоспособными. Все это делает обслуживание вашего автомобиля в дилерской сети Nissan самым экономичным и надежным решением.

Автомобили NISSAN – это воплощение технического прогресса и инноваций. Это качество, надежность и удовольствие от вождения. Мы помогаем нашим клиентам выражать свою индивидуальность, которая находит отражение в наших автомобилях.

Своевременное техническое обслуживание автомобилей NISSAN гарантирует Вам уверенность, безопасность и хорошее настроение. Мы рекомендуем проводить периодическое техническое обслуживание (даже для постгарантийного периода эксплуатации автомобиля) только в официальных дилерских центрах NISSAN.

У нас работают сертифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы используем необходимое профессиональное оборудование для диагностики, и самые передовые технологии ремонта. На наших официальных станциях технического обслуживания (СТО) используют только оригинальные запасные части и предоставляют гарантию на проведенные работы, что, безусловно, полностью исключает неприятные сюрпризы.

Станции технического обслуживания "Премьер Авто" являются одними из крупнейших сервисных центров среди дилеров Смоленска и отвечает всем требованиям, предъявляемым Nissan к сервисным станциям. К Вашим услугам просторная ремонтная зона, оснащённая самым современным диагностическим, подъемным и ремонтным оборудованием, участок установки дополнительного оборудования. Наличие зоны активной приемки, включающую в себя самую современную диагностическую линию, помогает существенно сократить время приема автомобиля и более точно локализовать неисправность.

gallery
gallery
gallery

Кузовной ремонт и покраска автомобилей производятся с соблюдением всех этапов технологического цикла. Подбор ремонтных автоэмалей может осуществляться методом спектрального анализа, а также с помощью лаборатории по подбору цвета. У нас также есть картотеки с тестовыми напылениями, сделанными в заводских условиях по кодам большинства марок автопроизводителей. При ремонте автомобилей мы используем современную покрасочную камеру Omia (Франция), зону подготовки с подогревом Nova Verta (Италия), а также стапель с измерительной системой и набором приспособлений для креплений автомобилей.

Дилерский центр Nissan использует только оригинальные запчасти для автомобилей. Они проходят столь же строгий отбор, что и комплектующие для конвейера. На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей. Кроме того, возможна оперативная доставка с центральных складов производителей в России и Европе.

Nissan непрерывно работает над совершенствованием производства и обслуживания производимых автомобилей. Концерн Nissan стал первой автомобильной компанией в России, объявившей с 1 декабря 1998 года трехлетнюю заводскую гарантию на все автомобили. Условия гарантии Nissan в России являются такими же, как и во всех остальных европейских странах. Это отражает уверенность Nissan в качестве и надежности своих автомобилей.

Nissan Assistance действует для всех новых легковых автомобилей Nissan в течение трех лет со дня покупки. Сейчас в случае поломки вашего Nissan, у вас есть возможность воспользоваться службой эвакуации (до 200 км. до ближайшего официального дилера Nissan) или круглосуточной технической помощью.

Программа действует для всех моделей Nissan, потерявших возможность самостоятельного передвигаться в результате поломки, попадающей подусловия гарантии Nissan. Если поломка возникла на расстоянии до 200 км до ближайшего дилера, Вам может быть предложена техническая помощь.

Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» - это возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 3 лет после ее окончания или до достижения максимального пробега автомобиля, равного 200 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Действие программы распространяется на скрытые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок частей, узлов, систем или приборов транспортного средства.

Чтобы получить консультацию по услугам сервисного центра или записаться на техническое обслуживание, свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8(4812) 70-33-33 или воспользуйтесь формой онлайн-записи.

Nissan «Премьер Авто»
Смоленск, ул. Кутузова 15Б
тел: +7(4812)70-33-33

График работы:
отдел продаж: пн-вск, 9.00-20.00

Сервисный центр
пн-пт: с 9.00-18.00
Сб: 9.00-15.00

Сайт: smolensk-nissan.ru
Группа "ВКонтакте": vk.com/nissansmolensk


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4812) 70-33-33

вернуться к списку

Лучший менеджер сентября!

По итогам сентября лучшим менеджером отдела продаж NISSAN стал Кузнецов Сергей Александрович

Подробнее

Встречайте новый NISSAN MURANO!

18 августа 2016 года состоялось очередное важное событие из автомобильной жизни Смоленска. Группа компаний "Премьер Авто" представила смолянам новинку этого года и уникальный для нашего города кроссовер NISSAN MURANO!
Подробнее

Презентация Nissan Murano в Смоленске!

18 августа в 20.00 «Премьер Авто» приглашает на презентацию нового Nissan Murano!
Подробнее

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных